
Что такое кремлевский пул?

Borjyk Мыслитель (5956), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а кто в него входит?
Дополнен 13 лет назад
молодец!!!
Лучший ответ
Катастрофа Гуру (3140) 13 лет назад
В России существует такая профессиональная журналистская организация, о которой мало кому, что известно, называется - "кремлевский пул". Это специально аккредитованные журналисты, которых, в общем, Кремль считает своими.
Любая столичная газета за честь считает аккредитоваться в «кремлевском пуле». Летать с президентом в дальние страны, присутствовать при исторических событиях... Делиться с читателем пережитым. Прорваться в «кремлевский пул» достаточно трудно. Журналист и издание в целом должны проявить так называемую корпоративную лояльность - не пороть отсебятины, следовать в заданном русле.

Остальные ответы
О~сознание Мудрец (17029) 13 лет назад
Кремлевский пул (англ. pool — объединение, коллектив, рабочая группа), также известен как «Президентский пул» — общепринятое название группы журналистов, на постоянной основе освещающих деятельность Президента Российской Федерации

Наиболее известные журналисты, в разное время входившие в кремлевский пул:

Андрей Колесников (участник кремлевского пула с 2001 г., газета «Коммерсантъ»)
Елена Трегубова (участник кремлевского пула с 1997 по 2001 г., газета «Коммерсантъ»)
Маргарита Симоньян (участник кремлевского пула с 2002 по 2005 г., телеканал «Россия»)
Наталья Меликова (участник кремлевского пула с 2002 г., газета «Независимая газета»)