Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что готовить мужу на завтрак?

актриса актриса Мастер (1403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
По имени Осень Гуру (2805) 14 лет назад
Заранее вечером можно сделать рыбные или куриные котлетки, а утром подавать с яишницей и немного сыра. Еще вариант яишница с лучком и колбаской молоко и яйца и специи!!!! Ням, ням!!! Успехов!
Остальные ответы
Marina Vladimirovna Мастер (2454) 14 лет назад
в зависимости от того как он провел ночь....и что ему предстоит днем....
Igor M-off Ученик (218) 14 лет назад
Чай / кофе - по вкусу + булочка с вареньем :)
К обеду проголодается = точно домой вернётся !