
Следите ли вы за тем как вы питаетесь?

Татьяна Профи (627), закрыт 14 лет назад
следите ли вы за тем как и что вы едите?следите ли за своим весом?советуетесь ли с диетологом? считаете ли вы что правильно питаетесь?
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...Диетологов ясное дело в нашей семье нет...но есть мама-повар и подруга-доктор...так что,все наше питание,в основном детское,именно строится где-то между их советов и мои частным мнением...Кажется,есще никто не жаловался и никто не пострадал...Все здоровы и вмеру упитанны)
Остальные ответы
яяяяяяя Мудрец (16987) 14 лет назад
Обязательно. Никаких диет. И никогда ни с кем не советуюсь. Вот смотрите мне 62 года
Источник: Галла