Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

dlja chego trava gibiskus?

Nata Swesdochkina Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167246) 13 лет назад
Суданская роза, Гибискус сабдарифа, Букум, Ямайский или Красный щавель, Африканская мальва, Розелла, Напиток фараонов.
Гибискус сабдарифа (ботаническое название) – высокий куст, для роста ему требуется много влаги, высокая температура, а для цветения еще и долгота дня не менее 12 часов.
Все эти условия есть только в тропиках.
В настоящее время гибискус выращивают в Таиланде, Китае, Африке.
Цветки у гибискуса крупные, до 10 см в диаметре.
Для чая используют только чашечки цветков гибискуса, имеющие яркий красный цвет. Собирают чашечки вместе со зрелыми плодами почти через полгода после посева. Затем их высушивают и используют как "чайную" заварку. Для и вкусного напитка достаточно заварить сухую смесь кипятком, но обязательно в стеклянной, фарфоровой или эмалированной посуде поскольку при соприкосновении с металлом вкус и цвет напитка портятся. Также не следует и кипятить. Количество заварки и воды обычно подбирают по вкусу, но кладут не меньше чайной ложки без верха на стакан. Одинаково вкусен и горячий, и холодный настой.
Как правильно приготовить настой из гибискуса?

Первый способ
Обычно хороший напиток получается путем заварки чашечек гибискуса кипятком и его настаивания в течение 15-20 минут. Иногда чашечки гибискуса просто отваривают и пьют отвар. В горячем виде такой напиток пьют вместо чая.

Второй способ

По мнению врачей, этот способ наиболее правильный и полезный. Напиток приготавливают путем заваривания чашечек гибискуса кипятком, употребляют только после охлаждения напитка, так как в горячем виде напиток вызывает чрезмерное потение.
Чем полезен напиток из гибискуса?
Исследования, проведенные в институтах США, Германии, Японии показали, что он:

в своем составе имеет практически все витамины в полезных для человеческого организма количествах;
обладает ярко выраженной Р-витаминной активностью, укрепляя стенки кровеносных сосудов;
стабилизирует кровяное давление;
обладает спазмолитическим действием
обладает мочегонным действием
используется как глистогонное средство
улучшает выработку желчи и защищает печень от неблагоприятных воздействий.
Остальные ответы
Rjewsky Оракул (69938) 13 лет назад
для чая... красного....)
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
это не трава!!! это-китайская роза! что-то типа комнатного дерева из неё чай делают-каркаде
agira Мыслитель (8394) 13 лет назад
чай из нее варят, очень полезный. В горячем виде он повышает давление, в холодном-понижает, а так он красивые еще, правда это не трава а кустарник вот смотри-Увеличить
и растет не только в комнатных условия а также в тунисе, турции и Египте.
Ольга Гуру (3618) 13 лет назад
это не трава, это кустарник. Здесь в Израиле он растет у всех как заборчик, всегда цветет и много сортов разного цвета.
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
по моему из этого делаеют каркаде
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 13 лет назад
Это не трава, а деревце, выращивают как комнатное под названием "китайская роза", цветет очень красиво. А из лепестков делают чай каркаде.