Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А устал я тут искать кого то))) 0Девушки вы жестокие почему?

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Я, милый, не хочу давать тебе....надежду :))
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
мы не жестокие, что искать встречатся пора
Виктория Грачева Оракул (67496) 14 лет назад
Значит смени тактику....и все измениться
Ксения Сафронова Гуру (2818) 14 лет назад
это реальность жестокая а не мы
Marina Vladimirovna Мастер (2454) 14 лет назад
вот-вот ...сплошной матричный поиск....так кто же жестокий?
inko-inv-@mail.ru Оракул (77577) 14 лет назад
да тут все чахло. давно уже это понял
Ксения Мастер (1531) 14 лет назад
это нас мир таким сделал))) и вы вчастности))
valentinka Мастер (1160) 14 лет назад
ti prosto ne 3naew kak ix gotovit ;-)
ИрИшКа Профи (549) 14 лет назад
А ты не ищи тебя сами найдут)) Мы совсем не жестокие ))
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 14 лет назад
девушки любят весёлых и уверенных в себе парней ;-)
Alisia Мастер (2277) 14 лет назад
тот кому нужно, САМ найдёт ВАС!. . :)
Я не Ангел! Просветленный (23867) 14 лет назад
Максюш, ну на самом деле не все так плохо...))))))))))))) )
Кто ищет, тот всегда найдет!! !
Ты же сам понимаешь, что это процесс неожиданный... может случится в любой момент...!; -)))))))))))))
Главное не унывай и не опускай руки!! ! Побольше позитива.. . и все получится!! ! ))))))))))))
Удачи тебе и везения!!!!
вертик Гуру (4686) 14 лет назад
нас жизнь ожесточает, но мы еще не все такие