Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вышла лада приора как она вам в чём заметный прогресс какая цена?

Денис! Знаток (265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Орион Мастер (1510) 14 лет назад
А я ничё не скажу... Блин всё-таки сказал... Фигня это!!!!
Остальные ответы
elena elena Мудрец (16653) 14 лет назад
Смотрела сегодня в салоне, ничего гениального. Вот если бы цену ей поставили тыс. 5 руб. - вот это была бы гениальность.
Виктор Мыслитель (8709) 14 лет назад
Очередная поделка и придурки покупают!
dsher Мыслитель (7344) 14 лет назад
Голая Приора стоит 11000 зеленых, качество - ТАЗ (само за себя говорит) , многие узлы очень "сырые"
Павлик Релэйшн Ученик (158) 14 лет назад
База старая.. ничего нового...
всё таже попсятина....такие машины надо оценивать по кол-ву поломок на 100 км.

единственное.. это Купэ немного поприкольней....визуально
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19210) 14 лет назад
(крутит пальцем у виска)
На фанатах автоваз не выедет, тем более у фанатов и денег нет, они вообще в большинстве своем народ ущербный. 15000$ за приору - отвал башки, Автоваз должны как минимум перестать курить на пару недель чтоб пересечься с реальностью. Дизайн этого китайско-корейского корыта на высоте - еще лет десять и получится опель. Астра. 78 года.
Идиоты, что еще сказать. Нет мозгов - выпускали бы дешевые малолитражки на которые в России всегда будет спрос. Так нет, со свиным рылом в калашный ряд.