
Крик Души!!!

***Фея Я*** Гений (61225), закрыт 13 лет назад
Модераторы!!! Милые, Дорогие, Драгоценные!!! Уберите Меня С этого проекта...! Я Забыла, что такое Реал... Млять, может кто напомнит???
Лучший ответ
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Там не так приятно, чертоффка. Здесь можно обо всём говорить открыто и не стисняться своими мыслями, а там, нужно следить за каждым шагом:)
Источник: Воть.
Остальные ответы
Dryg@y@ Гуру (3434) 13 лет назад
ну его этот реал, так затягивает и комп включать потом неохота...
Shumoff Знаток (487) 13 лет назад
Приезжай ко мне напомню.
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90406) 13 лет назад
не надо!!!! пусть дрочит в сухую!!!! и чтоб ёбари повывелись!!!! 11
Пользователь удален Гуру (3517) 13 лет назад
поменя пароль на компе и забудьего
Источник: ксюня
Хьюго Просветленный (26925) 13 лет назад
Такая же херня ..Но я ещё борюсь ...
Beloved Мыслитель (9952) 13 лет назад
Тихо,детка!Все мы узники этого страшного замка,обреченные и измученные...А реальность должна страдать без нас и прилагать усилия,чтобы вытащить нас из-за решетки.Вот;))))))
Источник: Улыбнись;)
Х Х Оракул (68081) 13 лет назад
ты че самоубийца "виртуальная" кричишь "убейте меня!!!"
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
вот тебе подщечина , хватит истерику устраивать, мы все неизлечимо тут больны - это не лечиться смирись