Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как расказать родителям, что твоя девушка беременна?

PoRLLIeNb Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor M-off Ученик (218) 13 лет назад
Откровенно ! Мама ! Папа ! Мы ждём прибавления в семействе :) (при условии что девушка станет женой)
Остальные ответы
Дианчик Мастер (2474) 13 лет назад
прийти, и прямо сказать....
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ты уже сам почти родитель!
так что сам думай
Nelechic Гуру (3287) 13 лет назад
а это прям ТАК важно?? ? подумай лучше что делать самому, как найти правильное решение, чтобы всем было хорошо, это твоя жизнь.
Soul Гуру (2980) 13 лет назад
подойти с тортом и сказать что поздравляешь с внуком....)