Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

насколко секс важен для любви???

serii 83 Мыслитель (7474), закрыт 13 лет назад
не наличие секса вообще. а то насколко он обоим нужен и нравится.
Лучший ответ
***Мо$е4ка*** Мастер (1027) 13 лет назад
Секс без любви может быть. А любовь без секса перестает существовать.
Вот и думай, наскалько секс важен для любви... мне кажется, что для любви секс необходим
Остальные ответы
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
На 75%. Порой заменяет слова, поступки, извенения, многое объясняет. Иногда именно так можно понять как он к тебе относится на самом деле. Своего рода индикатор.
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 13 лет назад
он не обходим, выразить свои чувства
Пользователь удален Мастер (2474) 13 лет назад
Вопрос поставлен не совсем правельно....
Сначала должна быть любовь,а потом секс как подтверждение взаимных чувств.
Princessa Профи (608) 13 лет назад
он просто бесценен! я считаю, что лучше переспать сначала, чтобы понять нравиться или нет, чем потом влюбившись, возможно, разочароваться! если нет гармонии в постели о любви не может быть и речи
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
очень важен....иногда нужен для того чтобы окончательно понять что человек тебя любит....что ты не безразличен....