Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фанаты Дома-2 за что вы его любите?

Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сама я его если случайно включаю, от дольше 2 минут смотреть не могу, но люди то смотрят и балдеют, так вот хочу понять отчего.
Лучший ответ
Машуня Мастер (2244) 13 лет назад
Фанатов дома-2 в ответах сейчас нет - или Дом-2 смотрят или предвкушают просмотр :))
Остальные ответы
Оле$я Мастер (2491) 13 лет назад
это как сигареты ненавижу но смотрю
Пользователь удален Профи (504) 13 лет назад
Наверное его смотрит такое же быдло,как и герои этого реалити-шоу...
Kate Knitt Профи (924) 13 лет назад
Я терпеть не могу Дом 2! (впрочем, как и все подобные проекты). Могу посмотреть его, если в рекламе данной серии увижу драку кого-нибудь с кем-нибудь. Ради смеха посмотрю. Смешно наблюдать, как бездарности, тужась тяжкими потугами остроумия, мутозят друг друга)))
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Фанаты домика2, в основном подростки, на них и держится этот домик, и здесь плюсики, и смс-ки, тоже плюсы.Могу даже документально объяснить мою , уже ненависть, к дому с собчак.и т.д.
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
смешно смотреть как придурки общаются, дерутся, и выставляют себя дураками