Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уговорить девушку заняться анальным сексом?

Алекс XXL Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strelez Мыслитель (7296) 13 лет назад
хм! а вы к проктологу не обращались? а я вам рекомендую сделать массаж простаты. после этого, поймете многое, и не станете уговаривать девушку заняться анальным сексом.
Остальные ответы
RoYaL Гуру (3513) 13 лет назад
ну ну, я тоже послушаю, самому интересно ))
Ксения Сафронова Гуру (2801) 13 лет назад
а ты попробуй огурец себе в задницу засунь. и подумай сможешь или нет ты ее уговорить.
котенок Мастер (2276) 13 лет назад
а ты неспрашивай ты поставь ее раков и вставь в жопу мож ей понравиться )
Пользователь удален Гуру (4544) 13 лет назад
обещай моральную компенсацию )
Mitya Slowpokov Мудрец (13717) 13 лет назад
Если она против,зачем её уговаривать..Сам подумай.Тебе будет хорошо,а ей не очень..
Petr Знаток (311) 13 лет назад
тонко намекни - чтоб сегодня ей неплохо бы жопу помыть
Kaleostro Мастер (2431) 13 лет назад
Мне одна деваха на это предложение ответила: "Сначала сам попробуй а потом мне предлогай!" Может она права?!
Moris Moris Мудрец (19489) 13 лет назад
Приходит мужик к проктологу и говорит :
доктор,у меня что то жопа болит.Доктор говорит : надо массажировать,всего десять сеансов.
Мужик девять сеансов отходил к лепиле,пришёл на десятый,ему говоря что доктор уехал.Делать нечего,пришёл домой,говорит жене : помоги,последний сеанс остался.Повернулся к ней задом и говорит : положи правую руку на правую ягодицу,левую на левую,теперь массажируй.Жена Говорит : а чем,у меня руки заняты....Мужик : ДОКТОРРР,СУУУКАААА!
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
дело трудоёмкое: сначала беседы на тему" почему бы и нет", потом "все за и против", после просто сильно возбудить, чтоб аж подпрыгивала, начать ласкать её щелку иногда касаясь ануса....ит.д.(скинь своё мыло расскажу подробнее, на досуге....а вообще процесс трудоёмкий, но в последствии в 80% окупается с лихвой)