Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я помоему влюбилась ))))) В любовника ))))) Что с остальными дела ть то? горем открывать? или как?

NikiDa Мудрец (11914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
я только единственным быть согласен!))))
Остальные ответы
юляшка Ученик (219) 13 лет назад
радуйся тому что есть. только не забывай кто тебе на самом деле ближе. семья это семья, а любовник это временно. ;)
Мария Михайловна Мастер (1535) 13 лет назад
Остальных гнать и отдаться любимому человеку полностью.