Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Понятно...Значит секс,всё Таки...Приложение к Отношениям????А я думала наоборот....

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
ты в Советском Союзе просто родилась, а там секса небыло!))))
Остальные ответы
Krasavchik Ученик (195) 14 лет назад
отношение в приложение к сексу это как то не заманчиво )))))
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
С возрастом секс уходит а отношения остаются
----КИСКА---- Мастер (1533) 14 лет назад
Сыкс это одно из состовляющих отношений, а ещё это важная часть любви!!!