
В чёи преимущество Карлсона ?

Fakhred Оракул (56719), закрыт 13 лет назад
Здрасьте Всем !
Лучший ответ
DarlingLG Гуру (2905) 13 лет назад
привет! В пропеллере его преимущество: Муж в дверь,а он шмыг - в окно! :-)))
Остальные ответы
Александр Колодяжный Мыслитель (6680) 13 лет назад
Нет у него приимущества, эт все ПОНТЫ
sholoh6 Высший разум (987780) 13 лет назад
У него Шиффер на крыше.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
В пропеллере, может залететь в любой момент.
DGESS Гуру (3740) 13 лет назад
В любое время может смотатся в окно
RIO ROK Профи (970) 13 лет назад
Всегда при транспорте и без пробок
• Worst • Мыслитель (6995) 13 лет назад
Он обходился без хвостового винта, очень маневренный чувак! Тангаж на 80 градусов резко и
крен 45
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
Мужчина в полном расцвете сил...))
Анна Сускина Мыслитель (7704) 13 лет назад
Банки с вареньем не надо закрывать.