Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы неприступная крепость или можно подобрать оружие для штурма?

utya Мыслитель (7499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tatiana novikova Мыслитель (5624) 13 лет назад
Оружие должно быть слишком экзотичным и штурмовать не придётся,тут нужна осада
Остальные ответы
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
боже мой....к чему напрасные усилия, штурм какой-то....я сама сдамся)))))))))))))))
марина ж Профи (711) 13 лет назад
штурмуй любую крепость обаянием и она сдасться без военных действий
Денис Кречет Гуру (4163) 13 лет назад
скорее вступить в альянс.
просто договориться.
против моего желания неполучиться.
ну по меньшей мере, есче не получилась.
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 13 лет назад
После измены мужа и развода с ним, я непристапная крепость. Мужчины для меня, лишь подчиненные.
Александр Добрынин Мудрец (15976) 13 лет назад
ой какой ответ хороший с верху / первый самый!!/
Светулечкина:) Оракул (84083) 13 лет назад
Была и остаюсь крепостью для всех,кроме мужа!