
Вам нравится ваша жизнь?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
мне нравится -у меня в полне все сложилось -правда спасибо маме -моя заслуга только спорт .Удачи
Остальные ответы
Натали Б Мудрец (15971) 14 лет назад
К сожалению-нет. Море проблем и никакой радости в жизни. Уже устала от всего этого. А помочь некому.
Орион Мастер (1510) 14 лет назад
Лично меня в ней всё устраивает, портят общую картину лишь маленькие неприятности
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
она в, в любом случае, только одна.. и временами бывает весьма недурственна
Майя Иванская Ученик (140) 14 лет назад
Радуйся жизни! Пока ты ею недоволен, она проходит мимо.
Один раз услышала это высказывание, и с тех пор стала оптимисткой) ) Я обожаю свою жизнь!
Светлана Гуру (3028) 14 лет назад
Я горжусь своей Жизнью !
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...Да в последнее время-уже да...Всякое-разное бывало и иногда такое....что и не хотелось жить и не моглось..но-все прошло,как-то устроилось и теперь,да ...могу сказать, что и своею жизнью и жизнью детишек своих я-ПОКА- вполне довольна :))))