Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бессоница

Funky Fun Мастер (1495), закрыт 13 лет назад
что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Преодоление бессонницы.

1. Люди, страдающие бессонницей, должны научиться жить без кофе и крепкого чая.

2. Не вскакивайте с постели сразу, как только проснётесь! Эта привычка может сыграть с Вами злую шутку! Организм привыкает резко включаться после каждого пробуждения! А если Вы просто проснулись ночью? Просыпайтесь постепенно.

3. При любых обстоятельствах научитесь ложиться спать и просыпаться только в определённые часы, которые можно легко вычислить по наибольшей сонливости и вставать, когда просыпаетесь. Я сам обычно встаю около пяти часов утра.

4. Научитесь выделять главные дела, которые необходимо выполнить в первую очередь.

5. Научитесь не реагировать на негативные мелочи, а также на ситуации, которые Вы не можете изменить. Если завтра Важный день, составьте план на бумаге, а не прокручивайте его в голове.

6. Если уж не удалось уснуть, после бессонной ночи выпейте два или более стакана воды или свежевыжатого сока. Выпитая утром жидкость промывает организм от накопившихся шлаков.

7. Следует тщательно беречь себя от физических и эмоциональных перегрузок после 17 часов.

8. Ужин до 19 часов. Только легкая белковая пища. Никаких горячих или сильно охлаждённых блюд!

9. О наступлении сна предупреждает зевота. Приступы зевоты повторяются после 22 часов с цикличностью примерно полтора часа. Ложиться спать лучше всего не более чем через десять минут после первой зевоты.
Оказывается, структура летнего сна существенно отличается от зимнего. Летом нашему организму сна требуется существенно меньше, чем осенью или зимой. Связано это и с долготой дня, и со структурой питания, в которой преобладает витаминная продукция. Ученые выяснили, что в зависимости от возраста летом можно урезать продолжительность сна от полчаса до полутора часов. А вот летний «пересып» переносится гораздо тяжелее зимнего, и в чем-то напоминает легкое похмелье, если Вы спали гораздо дольше нормы. Обычно это бывает у тех людей, кто тяжело засыпает вечером.

Вот некоторые правила летнего сна:

1. Попробуйте ложиться в постель, как только стемнеет, а вставать, когда рассветёт. Это и есть летняя физиологическая норма. Полным людям спать необходимо больше, чем худощавым.

2. Если Вы не хотите вставать с рассветом (примерно около пяти часов утра) завешивайте окна плотными шторами. Свет, бьющий утром из окна, воздействует на организм лучше любого будильника.

3. Возьмите за правило спать с открытым окном. Прохладный ночной воздух способствует более глубокому сну, а значит, организм и отдыхает лучше. Однако, если окна выходят на шумную улицу, лучше купить ментолового или лавандового масла, пропитать им несколько бумажных салфеток и выкладывать их вечером возле постели.
4. Если бессонница мучает Вас в полнолуние, без снотворных не обойтись! Но! Лучше читайте, пишите, мойте посуду, стирайте, пока сон не сморит Вас. Это лучше, чем ворочаться в постели всю ночь, перебирая в уме тяжелые мысли, а потом целый день ходить, как с похмелья!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1661) 13 лет назад
Холодный душ, горячий чай с медом. Проверено.
Punsa Профи (518) 13 лет назад
Овец считать или пива на ночь попить.
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Иногда бывает:ночью, начнешь думать о чем-то - не то, что тревожном, а просто нерешенном - и уже не заснешь часа два.
Я нашла способ. Как только такая "деловая" мысль заскакивает ночью в голову, я фиксирую последнее слово этой мысли и начинаю его повторять нараспев в голове. Таким образом, блокирую дальнейший ход мыслей и успешно засыпаю.