
мужики, почему вы задыхаться начинаете, когда кончаете?

Olga Smirnova Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (598) 13 лет назад
Потому же, почему и вы в конвульсиях бьётесь когда сами кончаете!
Остальные ответы
Shumoff Знаток (487) 13 лет назад
Пятый раз сколько можно
колючий ёж Просветленный (35456) 13 лет назад
незнаю, я не задыхаюсь....эт наверное какойто клинч
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
просто тебе такой попался...со скрытой болячкой...вот ты и зациклилась на этом...
Илья Паречин Профи (576) 13 лет назад
это не обышка,просто чтобы не создавать лишнего шума,приходится сильнее дышать,вот и всё!