Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать женщину богатой

Leo Мыслитель (7491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лафи Гуру (2939) 13 лет назад
познакомить со Скруджем Макдаком )) А там она сама )))
Остальные ответы
Ольга Михайловна Мыслитель (6976) 13 лет назад
Дайте ей любви, верности и покоя
Оле$я Мастер (2491) 13 лет назад
Много зарабатывать, есть еще варианты?
Пользователь удален Гуру (3847) 13 лет назад
самому больше заробатывать....
Наташа Гордон Мастер (2119) 13 лет назад
Сначала сделай себя богатым
Вилка Оракул (54665) 13 лет назад
Положить в тумбочку много денег)))))
inga Мастер (1695) 13 лет назад
"Женщина может все принимать на свой счет, если у нее есть мужчина, который этот счет может оплатить"...
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Дайте Любовь ЭТО - Главное БОГАТСТВО
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
Чудесный вопрос. Только ответ зависит от Вас. Дерзайте! Получится обязательно!
Saint. St Гуру (3951) 13 лет назад
Да видал такую женщину, которая за деньги ведется !
Владимир Шитов Профи (516) 13 лет назад
не сможешь, я тебя уверяю, постоянные дорогие покупки на богатство не вывидут!!!
raspberry1977@mail.ru Гуру (2766) 13 лет назад
Возможность получить образование,найти интересную работу,
полюбить достойного и выйти за него замуж,родить от него полноценного
ребёнка,жить в достатке и уюте и в любви-ЭТО И ЕСТЬ БОГАТСТВО
для женщины.