
Что вас больше всего раздражает в МУЖЧИНАХ?:)))

Olga Socolova Гуру (3785), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3688) 15 лет назад
Самоувереность, и хождение вокруг да около
Остальные ответы
Мовенко Алексей Мастер (1007) 15 лет назад
хаваю много ...пол зарплаты на жратву мля ((((
Ir@ngo Мыслитель (6326) 15 лет назад
их тормознутость и неспособность быстро соображать
Лиза Судовцева Мастер (1343) 15 лет назад
то что не заботится о моей безопасности(во время sex)!!!!
SPAM SPAM Мастер (1564) 15 лет назад
киска в агент постучи
Пользователь удален Профи (645) 15 лет назад
их ПОШЛОСТЬ И НАГЛОСТЬ и особено их понты
Anna Isakina Ученик (175) 15 лет назад
когда они считают что мужик должен быть волосат (везде) , вонючь (особенно потняком или носками) и могучь когда храпят!! ! у меня прям ассоциация со свинкой
Кукла Профи (757) 15 лет назад
уверенность в легкодоступности женского пола
Сергей Михайленко Мудрец (12902) 15 лет назад
тупарылые женщины рядом с ними