Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы свободны?? почему??

Fiery Мастер (2315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тара Просветленный (24345) 15 лет назад
А мне кажется, большинство из нас и есть стадо...И только некоторым дана возможность развиваться. А свободны мы будем тогда, когда избавимся от давления собственного ЭГО над собой...
Остальные ответы
Esther Просветленный (23497) 15 лет назад
А , может быть мы все-таки зависимы?
дина щаблий Знаток (260) 15 лет назад
потому что это единственное что у нас есть!!
leokod leokod Гуру (2701) 15 лет назад
Потому что Всевышнему не нужно стадо послушных рабов. Иначе бы мы ими и были.