Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь делал химическую завивку ресниц?

Оле$я Мастер (2492), закрыт 14 лет назад
Как потом они себя чувствуют,живы ли?
Лучший ответ
Гюрза Мыслитель (9742) 14 лет назад
Da, no nado delat v horosem salone... I zaodno pokrasku tam ze sdelat... Na leto prosto idealnyi variant...
Остальные ответы
дюша Мыслитель (6473) 14 лет назад
В первый раз об этом слышу. Чего только не придумают!
BARBI Гуру (4982) 14 лет назад
неужели изобрели палочки для накручивания ресниц??? фантастика. это похлеще левши который блоху подковал.