
Мораль сей басни такова...

Синди Сола Просветленный (31657), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
короче,домыслите сами,вы же умные...))
Лучший ответ
р в Гуру (2541) 13 лет назад
Дедушка Крылов воскрес... под видом Сталина...
Остальные ответы
Melani Melani Мыслитель (5047) 13 лет назад
нет в мире справедливости ...и кто не работает , тот ест)))
Ginger Гуру (4681) 13 лет назад
Не пейте дети молока...
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Какова басня, такова и мораль....
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
....Получил....неси и не потеряй по дороге!!!!