Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему одних разводят быстро, а других так долго и обременительно???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
julia-san Гуру (2512) 14 лет назад
зависит от многих факторов: согласие обоих супрогов,н аслчие детей, причины развода (может просто посралися и это очевидно. а теперь каждый свой гонор показывает и не хочет идти на мир первым. тогда им судья и назначает испытательный срок:))
п.с. если вопрос о рзводе, т.е. расторджении брака:))))))))) или я что-то не так поняла:)
Остальные ответы
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
потому что последних уже разводили
ГраНатка Гуру (4277) 14 лет назад
разводят.. в прямом смысле? ) а я сначала то подумала...)
Nata)) Мудрец (13830) 14 лет назад
Потому что у вас есть дети, вот поэтому и долго. Закон подлости! А вот мы с мужем (с первым) развелись очень быстро - за 1 мес., детей нет, поэтому и быстро.
DMITRIY Профи (990) 14 лет назад
Потому-что вторые страхуются от этого,а первые от страха сдаются на милость.