Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А меня возьмут в ясли???

Янеж Анисом Мыслитель (7510), закрыт 13 лет назад
Если нет... что делать?
Лучший ответ
Света Гуру (2905) 13 лет назад
а можно мну тоже????я дафно уже что-нить этакого хочу)))) фот сменю обстанофочку....друзяки нофые появяца)))
Остальные ответы
Галина Никонова Гуру (4252) 13 лет назад
судя по вопросу
должны взять
только наверное со своей кроваткой придется ходить
Сергей Л. Гуру (2603) 13 лет назад
только в те которые им. Кащенко
Елена Мудрец (12700) 13 лет назад
горшки то мыть возьмут.. по-любому