Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если очень хочется что-то расколотить или кого-то побить...

Alex Профи (633), закрыт 13 лет назад
какие есть альтернативы, чтобы и стресс снять и время весело провести?
Лучший ответ
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Если хочется расколотить-колоти! Если есть кого побить-побей!
Но лучше проведи бурную ночь... помогает.
Остальные ответы
Андрей Всех Добрей Мыслитель (9682) 13 лет назад
Нужно выбрать. Стресс снять или весело время провести. После лечить другое. :)
Наталья Красавина Знаток (446) 13 лет назад
... то лучше что-то расколотить, чтобы кого-то не побить!
Родион Мыслитель (5156) 13 лет назад
если есть возможность. то лучше не сдерживатся.
[SCORPION] Гуру (3967) 13 лет назад
Так и сделай всё равно особого вреда ты не нанесёшь а зато довольна будешь! :)
Noksa Мастер (1378) 13 лет назад
Женские гармоны, ничего с ними не поделаешь. Просто старайся исключить источник раздражения и тебе станет легче. А вообще шопинг очень хорошо помогает....