Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро избавиться от вмятин на лице после сна а то вид сильно заспанный пугает людей на работе?

hellen butenko Гуру (4220), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
угу на работе не сплю а спиртное вообще не употребляю
грешна только тем что сплю на животе и от подушки часто бывают следы такие на щеках типа полос (для особо непонятливых)
Лучший ответ
Prana Мастер (2086) 13 лет назад
Купи наволочку из атласа или шелка - от них следов не бывает
Остальные ответы
Сокол Паша Мыслитель (8129) 13 лет назад
набросать немного**естественной красоты** на лицо)
Старший Гуру (3403) 13 лет назад
Или вставать раньше, или не спать вовсе!
Пользователь удален Профи (848) 13 лет назад
храните в морозилке лед, умывайтесь им.
sir_blond Гуру (3782) 13 лет назад
А зачем на работе спать ??
Катрина V Мыслитель (6082) 13 лет назад
Это говорит о наличии отека, обратите внимание на почки. Пройдите курс гирудотерапии (пиявки) .
Результат будет прекрасный