Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда пойти работать?

Ирина Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Я заканчиваю 11 класс. Уже закончила Компьютерные курсы. Нужно после школы идти работать! Подскажите кем и куда можно пойти?
Лучший ответ
Nikita Знаток (322) 13 лет назад
Офис менеджер, ассистент... а верхнее образование получить надо!! !
Кстати, неплохой вариант, это сотовые компании, они набирают людей после школы и студентов для работы с клиентами, в основном по телефону (хелп деск) . Проводят тренинги.. . Да и зарплаты для такого уровня вполне ничего. Рекомендую "пробить" Билайн.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1237) 13 лет назад
слюсар, сантехник, кондуктор....
Punsa Профи (518) 13 лет назад
Иди дальше учиться. С высшим больше шансов устроиться на нормальную работу.
Novoe Искусственный Интеллект (299856) 13 лет назад
Молодые, горячие везде нарасхват! Не продешеви и не прогадай, иди туда, где есть переспектива и что ближе по интересам. Учти, все работодатели мечтают о тех кто по молодости готов горы свернуть, но пудрят им мозги, что они ничего не умеют и их работа не сильно оплачивается. Успехов!
Tessa Гуру (2842) 13 лет назад
Если такая ситуация, что нужно работу здесь и сейчас , самое реальное - секретарь, секретарь - референт, особенно если есть иностранный язык. Менее квалифицированно, но "оттуда можно расти" - курьер... Другого без образования в голову не приходит.
ФАННИ Профи (513) 13 лет назад
секретарем, курьером всегда возьмут. а вообще вариантов множество. нужно объявление дать о поиске работы