
а 4лен _-13 см. о4ень мало?

женя скворцов Ученик (142), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
-=K@MEK@DZE=- Профи (678) 14 лет назад
запомни главное не размер главное что ты умеешь им делать да и даже не именно им, ведь есть руки, пальцы, губы и язык!! 1 дерзай.... от ланета все девушки в восторге, после отличного ланета ей уже будет все равно какой там.... хоть 5-ти сантиметровый покажется ей 30...вот так!!!
Остальные ответы
Денис Мыслитель (5000) 14 лет назад
да нет это норм нашего времени !
Светзари Мудрец (18472) 14 лет назад
А что умеет этот член?
Shedi81 Мыслитель (5152) 14 лет назад
Не растраивайся. Есть пословица маленький хуек в пизде королек.
Impuls... Мастер (2288) 14 лет назад
это в каком состоянии?
Kaleostro Мастер (2431) 14 лет назад
Это хуёво, а не мало!!!
mr.insulin Знаток (272) 14 лет назад
эээ, хз.. . нада у теток спрашивать.. . а ты пока язык тренируй
Фёкла Тапочкина Гуру (4573) 14 лет назад
Это вполне достаточно, если умело им пользоваться
Ирина Арслангираева Ученик (151) 14 лет назад
Говорят : "мал, да удал". Больших сексуальных успехов твоему удальцу!
krisyatina Мыслитель (8344) 14 лет назад
даже если умело то все равно мало
Юльчик Мастер (1405) 14 лет назад
Кому ненравится пусть мазоли мазолят!