Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как среагировал Зюганов на смерть Ельцина?

laral Мыслитель (5094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, соперничавший с Борисом Ельциным на президентских выборах 1996 года, воздерживается от комментариев по поводу его кончины.

"Я, как истинно патриотичный человек, знающий каноны российской жизни и православия, сегодня воздержался бы от комментариев его деяний, - сказал Зюганов ИТАР-ТАСС. - Добрых слов о его политике у меня нет, а плохие я говорить не хочу". Геннадий Зюганов находится в Гаване во главе делегации от парламентской фракции КПРФ.

19:59 23.04.07

Остальные ответы
RSE Мудрец (18409) 13 лет назад
Воздержался от комментариев, на сколько мне известно.
Светлана Ткачёва ( Заец) Гуру (3230) 13 лет назад
Напился, поди, дома. Все ж таки товарищ по партии.