
Девчёнки, а на каком свидании вы готовы отдаться понравившемуся мужчине?:)

Olga Socolova Гуру (3780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
J Lo Мыслитель (5446) 13 лет назад
пару раз было на первом свидании))) это так заводит!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (353) 13 лет назад
у меня было на превом, но 1 раз в жизни.До сих пор с ним - уже 3 года!!!!
Impuls... Мастер (2288) 13 лет назад
классному мужчине и при первом отдаться не грех
Пользователь удален Гуру (3725) 13 лет назад
да на первом!!! не могу иногда себя сдержать...
Олег Газуев Мыслитель (7087) 13 лет назад
я парень ну все девушки при первом встрети трхнул ))
Sara Ice Гуру (3984) 13 лет назад
Нах свидания! Где понравившийся мне мужчина?
Марийка Просветленный (22797) 13 лет назад
Это какой мужчина попадется, можно на первом, а можно никогда.
Mars Профи (640) 13 лет назад
Mogno i cherez 10 minyt - glavnoe ob etom potom ne gALET' I DOLGO NE LECHITSA
fax_59@mail.ru Просветленный (20253) 13 лет назад
Первое оно может быть и последним.
Таких разовых много. Есле не хочется серезных отношений.
Карина Кольт Профи (967) 13 лет назад
Если парень клёвый ,то какие вопросы =) Есть такие парни и мужчины на которых смотришь и просто хочешь ...=) Если очень чего то хочется ,но нельзя то всёровно можно ...=)