
Что за человек, в нем намешены пугающие видения апокалипсиса и сексуальные перверсии, любовь к астрономии и мизантропия?

Пользователь удален Гуру (3844), закрыт 14 лет назад
И все это помножено на странную страсть к порядку в хаотичном, утратившем даже остатки человеческого достоинства.
Дополнен 14 лет назад
Это о приятеле размышляю, он рассказал мне свою историю и ушел спросив, как я его назову после услышанного...
Лучший ответ
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
izvrashennyii prisheletz....innoplanetyanin

МАРШ КОСМИЧЕСКИХ НЕГОДЯЕВ

Вы мне не поверите и просто не поймете -
В космосе страшней, чем даже в Дантовском аду!
По пространству-времени мы прем на звездолете,
Как с горы на собственном заду,

От Земли до Беты - восемь ден,
Ну, а до планеты Эпсилон,
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска - ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом космическая тьма.

На Земле читали в фантастических романах
Про возможность встречи с иноземным существом.
Мы на Земле забыли десять заповедей рваных,
Нам все встречи с ближним нипочем!

От Земли до Беты - восемь ден,
Ну, а до планеты Эпсилон,
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска - ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом космическая тьма.

Нам прививки сделаны от слез и грез дешевых,
От дурных болезней и от бешеных зверей.
Нам плевать из космоса на взрывы всех сверхновых -
На Земле бывало веселей!

От Земли до Беты - восемь ден,
Ну, а до планеты Эпсилон,
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска - игрушки нам!
Наизусть читаем Пушкина,
А кругом космическая тьма.

Прежнего, земного не увидим небосклона,
Если верить россказням ученых чудаков.
Ведь когда вернемся мы, по всем по их законам
На Земле пройдет семьсот веков.

То-то есть смеяться отчего -
На Земле бояться нечего!
На Земле нет больше тюрем и дворцов!
На Бога уповали, бедного,
Но теперь узнали - нет его
Ныне, присно и вовек веков!

1964-1965 В,Высоцкий

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45390) 14 лет назад
Возможно, у человека в жизни тяжелый период, кризис, черная полоса. А вообще вот так, со стороны, дать человеку определение в одно-два слова - невозможно. Если будет желание продолжить разговор - пишите на e-mail.

Удачи!