Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гражданство какой страны получить легче (быстрее, дешевле) всего?

Anna Smith Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Вопрос теоретический, т. е. гражданство нужно не с целью ухода от налогов или безвизового вьезда.

Например, есть такая страна, Sealand. Раньше охотно давали гражданство желающим, а сейчас видимо в связи с продажей государства, приостановили это дело.
Лучший ответ
Oleg Stepancev Мастер (1605) 13 лет назад
Мечтай в одну руку - ср* в другую. . Посмотришь, какая быстрее заполнится
Источник: бысто только кошки рожают
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
Наверное Таджикистана судя по Москве там никого не осталось
Ancho"s Мастер (1670) 13 лет назад
Такого практически нет.... Все требует очень много бумажной волокиты...
Пользователь удален Профи (626) 13 лет назад
наверно...там где численность маленькая и ВВП не велик
Дмитрий Николаев Знаток (353) 13 лет назад
ИМХО Мексики затраты-на билет туда ок 500$ и взятка местному чиновнику около 2000$ + за бланк паспорта 10 $)
Pavlo Prylutskyy Ученик (148) 13 лет назад
если нормальной страны, то Канады - 3 года всего прожить надо