Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда делают прививки от бешенства после укуса бродячей собаки, можно ли употреблять спиртное

Даша Исаева Профи (561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Алкоголь нельзя употреблять в течение 6 месяцев от первого дня вакцинации, так как он снижает её действие!!!
Остальные ответы
А-ленушка Гуру (4770) 13 лет назад
ответ однозначный!! НЕТ! ни в коем случае!
толян Мастер (1056) 13 лет назад
чем больше - тем лучше !!!
Оле$я Мастер (2491) 13 лет назад
нет,а то сами заболеете,рррррр
KLEN Профи (643) 13 лет назад
Не пей опять укусят-собаки не любят пьяных, пьяные-собак.
Сергей Давыдов Мастер (1470) 13 лет назад
в принципе можно ! но если хочешь дальше нормально функционировать ! то пока лучьше воздержись