Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу в тур по Европе

Орион Мастер (1510), закрыт 14 лет назад
Проездом через Англию (Лондон) , Францию (Париж), Голландию (Амстердам) и Германию (Берлин) . Во сколько мне это обойдётся?
Лучший ответ
Сергей Яценко Мастер (1412) 14 лет назад
Я тоже хочу,этим летом поеду....думаю около 600!!!+-200!!
Остальные ответы
Дашечкина Знаток (480) 14 лет назад
я тоже хочу, давай хотеть вместе
Doberman Dob Знаток (398) 14 лет назад
Odin den v Londone eto uje dorogo k primeru proezda na metro stoit 4 paund eto 8$ .Vse zavisit ot jelaniya i ot dney kotorie tam provedete.
Олька Просветленный (32517) 14 лет назад
500-600 европейских рублей, если галопом по Европам. Глянь сюда и сюда есчо
Удачи :-))
KK Профи (685) 14 лет назад
Очень дорого! Англия дорогая страна и поездом из Англии во Францию может не получиться! Лучше автобусом! 500 евро где-то, плюс Английская виза, плюс еще Шенгенская виза, Голлландия и Германия несколько дешевле. 500 евро = 1000 евро по минимуму. Лучше купите тур по странам в тур бюро и нет проблем. Тяжело правдо так долго ехать, за то надежнее и дешевле!!!
Алексей Гуру (4827) 14 лет назад
Найдешь папика-бесплатно+секс
Борис Явлинский Мыслитель (5395) 14 лет назад
Будете в Европе, заезжайте в гости. Я в Мюнхене живу. Тут хорошо.