Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько овцов нужно сосчитать, что бы соснуть?

Вася Петечкин Гуру (3793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Сколько сосчитаешь все твои а потом уже и сосать мона край подушки:)
Остальные ответы
Li-liya barakuda Профи (505) 14 лет назад
Счтай пака не заснеш))))
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
Глупости всё это. Прекратите считать овец и переходите на девушек. После хорошего секса очень даже спится)
Наталья Верескунова Оракул (61849) 14 лет назад
! таб. Новопассита и немного овец.
Сокол Паша Мыслитель (8129) 14 лет назад
свят свят свят....(ничего личного)
nansita Мастер (2292) 14 лет назад
ну, пока не кончится пасбище
Источник: личный опыт
Пользователь удален Гуру (2680) 14 лет назад
не нужно тебе это :))))))))))))))))))))
Эгрегори Оракул (50403) 14 лет назад
А Вы попробуйте провести обратный отсчет чисел, начиная со 100, мысленно визуально представляя, как выглядит число. Эффект обеспечен. Или другие объекты ОБРАТНО отсчитывая, НО только визуально. Спокойной ночи. ;-)
Пользователь удален Профи (744) 14 лет назад
всех овец Австралии и Новой Зеландии*их оч-оч-ОЧЕНЬ много*если нехватит штоб заснуть переходи на кенгурушек!
Тетечка Олечка Мудрец (19692) 14 лет назад
чтобы СОСНУТЬ, надо считать не овец, а БАРАНОВ. Верь мне, точно тебе говорю
Елена Счастливая Гений (90275) 14 лет назад

Тебе соснуть надо? Или что ?
соснуть можно и без ОВЦОВ.. .

Ты в юморе спроси.. .
Они подскажут.. .

А если ЗАСНУТЬ.. . Считай до трёх... .
В крайнем случае - до полчетвертого.. .