Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше Кака vs Роналдо?

Лёха Мастер (2258), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот в том, что мозгов у Кака больше, здесь не поспоришь!
Лучший ответ
Наталия Киреева Мудрец (12444) 13 лет назад
Роналду оч красиво играет - не оторваться...
но Кака все равно больше люблю...умничка он)
Остальные ответы
Ыва Уи Профи (825) 13 лет назад
Грамотный Кака лучше пижона Роналду
IKLAS Мастер (1550) 13 лет назад
Кака.Хотя роналду дважды лучшии игрок англий.
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
в этом матче КАКА сыграл великолепно , Роналду хуже и вообще КАКА ...получше будет ...немного.
Ju Scha Гуру (4070) 13 лет назад
Лучше всех Михаель Баллак! Оле-е-е-е, оле, оле, оле!!!
Andrey Мыслитель (7731) 13 лет назад
Памелла Андерсен, Два таких красивых мяча забито! ОБАЛДЕТЬ!
Julia Профи (526) 13 лет назад
Определенно Роналду!!!!