Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такой Фокс (Й)овович?

Кс Мыслитель (7963), закрыт 13 лет назад
vvv@yovovich.com?
иногда спамит фигней, иногда
что-то пишет человеческим языком
и никогда не указано мое мыло
все время чье-то
вы его знаете ли?
Лучший ответ
Qwe Rty Гуру (2970) 13 лет назад
знаем , но только с плохой стороны - спам все слал, есть ли у него хорошая сторона - это большой вопрос
Остальные ответы
Вальтер Беретович Профи (591) 13 лет назад
а там ссылочка есть,ты на неё нажми,понятней станет...))
Dadmin Мыслитель (8400) 13 лет назад
Спамер чистой воды. Хоть фигней, хоть человеческим языком - все одно спам. Скорее всего какая-то служба массовых рассылок. А мыло чужое, потому что оно первое в списке расылки. Я его давил долго. И в игнор и пожаловаться на спам, пока не настроил по человечески фильтр в оутлуке. Тепеь нет его. Даже скучно:)