Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем думают мужчины сразу после секса?

samoha2 Профи (737), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
gia davitadze Ученик (115) 15 лет назад
Я не думаю что бы секс любить надо быть манияком.
А на счет Вашего вопроса смотря кто как .
Остальные ответы
Евгения Мастер (1167) 15 лет назад
о сексе! онивсегда о нем думают!:)))))))
минимый_понарошка Гуру (4611) 15 лет назад
у меня мысли хорошо ли было девушке.. . а потом понеслась по новой
Maikl Мастер (1025) 15 лет назад
Слава богу, теперь можно и поспать...
Nonamer Мыслитель (6592) 15 лет назад
Бля.. . курить хочу)) ) а вставать влом)))
Источник: мысли)
Armatus Профи (770) 15 лет назад
-- "Как было хорошо. Сейчас бы полежать обнявшись... "
Виталик Гуру (3156) 15 лет назад
Вот щас отдохну малёк и снова в бой.
Дмитрий Мастер (1668) 15 лет назад
какое счастье быть рядом с единственной!!!!
20090114 Профи (911) 15 лет назад
ни о чем они просто хотят спать!