Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

20 лет , а член 17 -почему такая несправедливость

Игорь Мыслитель (5921), закрыт 13 лет назад
a?или пойдёт?
Лучший ответ
Ромашечка Мудрец (10703) 13 лет назад
бля,если так рассуждать,то в 90 лет член должен быть 90 см????
Остальные ответы
Sara Ice Гуру (3984) 13 лет назад
Да, лучше наоборот
ASMODEY Оракул (86121) 13 лет назад
всё у тебя в норме...не хочешь же ты чтобы к 40 годам у тебя и член был 40 см. ?
Мелкий Ученик (237) 13 лет назад
Будешь виртуозом некто и не заметит
Фёкла Тапочкина Гуру (4550) 13 лет назад
Да что вы с этими членами носитесь!
Главное не длина его и не ширина (хотя ширина воодушевляет), а умение пользоваться.
Если парень не знает, куда его тыкнуть, то будь хоть 180 в длину - толку никакого.
Источник: личный опыт
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Будь аптимистом, еще же не 21,
значит есть надежда что выростит вдлину и ширину!!!!