Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне сегодня 33 ,мне весело и грустно!

Жанна Д'арк Мастер (1226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2279) 13 лет назад
Удивительно! Зайдя на страничку этого вопроса, читаю:
открыт: 33 секунды назад.
Поздравляю! Замечательный возраст - аккурат для Больших Свершений)
И с тройками явно везет - а число-то неплохое)
Мои Наилучшие Пожелания
)
Остальные ответы
Noksa Мастер (1378) 13 лет назад
Поздравляю. Вся жизнь ещё впереди. Для грусти нет причины.
Петро Гуру (4722) 13 лет назад
не грусти!!!!
поздравляю!!!!
все только начинаеться!)))))))
Андрей Гуру (3542) 13 лет назад
Мои поздравления))) А вот грустить ни в коем случае нельзя.. ну... если только парочку секунд)
Вэй Мыслитель (8969) 13 лет назад
поздровляю вы теперь как мужчины говорят самый смак,наши года наше богатство,а мне через день 25лет настроенье упало зарание,