Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый смешной город?

ЗОВ Мастер (1797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иннусик Мыслитель (6979) 13 лет назад
Конечно же ОДЕССА!!!!По улицам можно ходить, речь одесситов слушать и смеяться!! А сколько юмористов подарила нам Одесса!! Жванецкий только чего стоит!!!
Остальные ответы
Лафи Гуру (2939) 13 лет назад
какой-какой, Бабруйск конечно же )))
Оле$я Мастер (2491) 13 лет назад
Амстердам-обхохочешься:)))))))))))))))))))))мр))))))))))))))))))))
Марина Гомелева Мастер (2017) 13 лет назад
Брест....там есть я!!!!Приезжайте, посмешу!!!!:)))))
Ancho"s Мастер (1670) 13 лет назад
Ой..я думаю смешные города определяют их населения....Так что смешные все просто есть очень смешные и не очень....
КТО-ТО Гуру (2579) 13 лет назад
ОСЛО!!!!и его жители
Пользователь удален Профи (626) 13 лет назад
Синяки - Смоленская обл. Краснинский р-н
Сиськовский - Волгоградская обл. Подтелковский р-н
Сосково - Московская обл. Талдомский р-н
Отхожее - Тамбовская обл. Ржаксинский р-н
Нижнее Блевково - Калужская обл. Спас-Деменский р-н
Сика - респ. Дагестан Табасаранский р-н
Синенькие - Саратовская обл. Петровский р-н
Хохлы - Псковская обл. Пушкиногорский р-н
Хренище - Воронежская обл. Бобровский р-н

Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
Москва! Потому что очень много смешных людей!
Пользователь удален Мастер (1225) 13 лет назад
Крыжополь)))) - город в Украине
Женя Мудрец (11911) 13 лет назад
Лохово, правда деревня....