Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Межреберная невролгия, слышала такое определение, не могу найти где почитать об этом, как в действительности называется

ИРИНА Мастер (1111), закрыт 13 лет назад
заболевание, подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Людмила Ботова Мыслитель (5096) 13 лет назад
Невралгия. Этим понятием объединяются заболевания, при которых основной и единственный симптом - боль. Межреберная невралгия -Боль, возникающая по ходу ребер, не связанная с травмой грудной клетки, является единственным симптомом. Причиной этого состояния считается сдавливание нервных корешков межреберных нервов в области их выхода из позвоночного столба, что наблюдается например при остеохондрозе. http://ehinaceya.ru/healing/27/.Тут подробно почитайте несколько статей http://zakritbol.ru/rubr_004.html
Остальные ответы
Svetlana Kostechko Мастер (2311) 13 лет назад
У меня была-ни вдохнуть, ни выдохнуть! Кошмар! Думали, сердце болит!