
правда ли что практически у каждой женщины....

Пользователь удален Профи (870), закрыт 14 лет назад
..есть потаённое желание ,хотья бы раз переспать с негром?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2210) 14 лет назад
Вот и мне мой парень когда у него не получается меня удовлетворить говорит что тебе негра наверное надо....
Остальные ответы
Страха Нет Знаток (470) 14 лет назад
ну не знаю! у каждого человека свои фантазии!
J Lo Мыслитель (5444) 14 лет назад
у меня тоже нет такого желания!!!!
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
У меня наоборот - есть желающие, а желания никак нет :)) Увидела бы чернющий член - в обморок бы упала :))
Yuribas Знаток (406) 14 лет назад
Зато у негров оно есть))))
krisyatina Мыслитель (8344) 14 лет назад
а все таки интересно какие они
ASMODEY Оракул (86075) 14 лет назад
такой статистики я не слышал,но слышал,что каждая женщина хоть раз в жизни обязательно мечтала быть изнасилованной...
Iriska Мастер (1955) 14 лет назад
неее! мне беленькие нравятся)))) симпопулечки))
Пользователь удален Мастер (1055) 14 лет назад
Я думаю что у мужчин есть потаеное желание хотя бы раз переспать с негритянкой!Особенно об этом мечтают скинхеды!
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
нет уж....спасибо не надо негров..
Илья Паречин Профи (576) 14 лет назад
ебать-копать!не знаю!стоит свою девушку удовлетворять и она будет хоеть только тебя!