
извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить, не думая! а знаете, почему я так и не легла спать?..

Aleksandretta Просветленный (24306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112821) 14 лет назад
ща я парик сниму и он здохнет,ложись баиньки,не бойся!
Остальные ответы
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
Какая ты смелая!
Я бы уже заснула бы....вечным сном...
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Симпатишные у тя домашнии животные
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Приятный товарисчь))) Сосед что ли????
м Мастер (1235) 14 лет назад
От обиды, что он тебя испугался