Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умники, а в чем разница между "Куннилингусом" и "Лизингом"?))))

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Ангел Гуру (2512) 13 лет назад
ты сказал умники?)))))
Источник: смешной ты!!!
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
лизинг это ЮРИДИЧЕСКОЕ понятие..)))))))))))
Ольга Гуру (2825) 13 лет назад
забыла, что значит второе, но явно что-то экономическое, а вот первое - анатомическое и точно приятное))) разница на лицо)
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
блин, ну ты совместил несовместимое )))) ппц)))))