
Почему все ошибки от самомнения, все мнят себя мастерами, для которых все-дело привычное, высокомерны и ни слушают иных?

Пользователь удален Гуру (3844), закрыт 13 лет назад
иное мнение, и ни во что не ставят других.
Дополнен 13 лет назад
не слушают.
Лучший ответ
Беспечный Ангел Мастер (1487) 13 лет назад
Потому что любой человек себя любит (самооценка у всех ведь разная, но чаще всего завышенная - так легче жить!!) и с большим трудом признает СВОИ ошибки. Трудно сказать себе - ты не прав. А потом чаще всего жалеют, что не послушали и тд.
Остальные ответы
Светлана)) Высший разум (221662) 13 лет назад
Обратная сторона большого опыта- самомнение, самоуверенность т т. д. Из за таких как раз случаются всякие техногенные аварии и прочие ЧП на производстве. Самомнение расслабляет, снижает внимательность и профессионализм.