
Поднимет ли вам настроение

Alien Просветленный (20965), закрыт 13 лет назад
банка варения и корзина печения?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10149) 13 лет назад
нет мальчик вам к бабушке которая ждёт красную шапочку ..)))

хотя если варенье из канабиаса.. то ..))) заходи....)))
Остальные ответы
Зойчик Краса леса Просветленный (20071) 13 лет назад
В два ночи у меня уже ничего не поднимается.
Валерий Мудрец (10513) 13 лет назад
Поднимет вряд ли, но склеет точно.
Рома Яцюк Мыслитель (5428) 13 лет назад
варенье мне подымало только в детстве)))
теперь ето красная икра
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Поднимет и не только настроение !
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Маловато, ничё не поднимает мне....:-(
Солнышко Просветленный (36110) 13 лет назад
Не-а, я к сладкому почти равнодушна))))))))))))))))))))))))