Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как накачать мышцы и не поссориться с головой?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
аккуратно,не уронив штангу(гантелю) на голову....
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Все должно быть с чувством , толком и расстановкой ))))))))
Бритва Мастер (1738) 13 лет назад
Больше волнует второе))) Мышцы никогда не пытался качать, они как-то сами собой пухнут. Съездий на дачу (если нет своей, можешь на мою), перекопай грядки, колодец вырый, воды натаскай в баню.))) Зачем бесполезные движения делать, поднимая всякую железную хрень в зале? А вот с головой дружить сложнее. Хотя я-то личность творческая, музыкальная, так что мне это не обязательно!))) Мозгов во мне не особо много, зато аккустика в черепучке хорошая! А тебе советую, если в спортзал всё-таки решишься сходить, на препараты всякие интересные не клевать, и с головой порядок будет!