
Ну почему так Секса снова хочется. И снова одна тут сижу. Как долго это будет продолжаться?

Дежа-вю Просветленный (37457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1055) 13 лет назад
А это блин закон подлости!Так всегда!
Остальные ответы
Юрий Круглов Гуру (3499) 13 лет назад
Не долго... можно ведь кому-нибуть написать сообщение на почту :)
сергей Гуру (4641) 13 лет назад
напиши мне если тебе не старше 50 и не меньше 15 договоримся....
Игорь Ученик (162) 13 лет назад
Пока не пригласишь сама. А желающих думаю много будет
алексей рудов Мастер (2194) 13 лет назад
мля не реви а пойди к соседу и изнасилу его
(мужику будет приятно и ты себя удовлетворишь)